Какую гарантию даете на продукцию?
Мы даем гарантию от 12 до 60 месяцев на каждое изделие. Срок гарантии для каждого изделия указан в его паспорте. Если в течение этого срока вы найдете заводской брак, мы бесплатно отремонтируем, заменим товар или вернем деньги.
Что делать, если товар вышел из строя в течение гарантийного срока?
Если продукция сломалась, обратитесь к персональному менеджеру, чтобы обсудить условия гарантийного обслуживания. При необходимости мы заберем товар на ремонт. Если отремонтировать товар невозможно, то заменим на такой же или вернем деньги в полном объеме.
В каких ситуациях я могу вернуть или обменять товар?
1. Заводской брак изделия, обнаруженный при эксплуатации 2. Отказ от товара до его установки при действующей гарантии 3. Ошибки при составлении спецификации: размер, количество, наименование
Как долго длится ремонт?
В среднем ремонт занимает от пары часов до 10 дней. Длительность ремонта зависит от характера неисправности и наличия запчастей. В некоторых случаях дефект можно устранить прямо на месте за пару часов. В других ситуациях может потребоваться замена каких-то компонентов.
Что делать если товар сломался после окончания гарантии?
Мы осуществляем любой ремонт трубопроводной арматуры, даже если гарантийный срок закончился. Проводим диагностику и ремонтные работы там, где это возможно. Предоставляем гарантии на отремонтированную продукцию. Даем практические советы, как продлить срок эксплуатации трубопроводной арматуры.
На какие случаи не распространяется гарантия?
1. Неисправность изделия возникла из-за нарушения правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, описанных в «Условиях эксплуатации». 2. На изделии отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки. 3. Ремонт, техническое обслуживание или модернизация изделия уже производились сторонними компаниями.